В сфере человеческой яви существуют сформировавшиеся прослойки общества, которые внутри общего искусственного мира придумывают и создают свои ограниченные искусственные течения, пространства, игры, в которых только и предпочитают существовать. Как матрёшка в матрёшке, как гроб в гробу. Это хорошо заметно на такой группе людей, как селебритиз [celebrities] и псевдоселебритиз. Особенно в российской социальной жизни. Селебритиз определяют как «знаменитостей, известных преимущественно благодаря упоминаниям в светской хронике и жёлтой прессе, а не за счёт своей профессиональной деятельности». Среди них, конечно, есть достойные и талантливые люди, поэтому больше интереса представляют псевдоселебритиз, которые за счёт денег, статуса родителей, приглашений на телевидение, ориентированности на глупых людей, потребляющих полную безвкусицу и бредятину, пробились в разные медиапространства, и начали работать на всеядную низкоинтеллектуальную часть общества.