С самого детства человек, не успев ничего понять, начинает невольно наблюдать бурлящую людскую жизнедеятельность. Где бы он ни был, он видит вокруг себя людей, живущих своей жизнью: движущихся, коммуницирующих друг с другом, выполняющих какие-то действия, так далее. Не осознавая толком, кто он, где он, что вообще происходит, ребёнок обычно отправляется в детский сад (если он не сирота). Там он наблюдает системное поведение взрослых людей и не совсем адекватное поведение других детей (хотя бывает и совсем неадекватное — как и с воспитателями). Затем школа, где тоже во всей «красе» перед глазами разворачивается социальная матрица. Впрочем, ребёнок уже с удовольствием или без желания, но участвует в этом всём. Разворачивающаяся системная жизнь общества, каждого отдельного человека, попавшего в поле зрения ребёнка, становится для него иллюзией жизни.


