Социальная матрица — иллюзорное бытие живых кукол

С самого детства человек, не успев ничего понять, начинает невольно наблюдать бурлящую людскую жизнедеятельность. Где бы он ни был, он видит вокруг себя людей, живущих своей жизнью: движущихся, коммуницирующих друг с другом, выполняющих какие-то действия, так далее. Не осознавая толком, кто он, где он, что вообще происходит, ребёнок обычно отправляется в детский сад (если он не сирота). Там он наблюдает системное поведение взрослых людей и не совсем адекватное поведение других детей (хотя бывает и совсем неадекватное — как и с воспитателями). Затем школа, где тоже во всей «красе» перед глазами разворачивается социальная матрица. Впрочем, ребёнок уже с удовольствием или без желания, но участвует в этом всём. Разворачивающаяся системная жизнь общества, каждого отдельного человека, попавшего в поле зрения ребёнка, становится для него иллюзией жизни.

Это значит, что он начинает считать жизнью то, что он воспринял извне — социальные взаимодействия людей, направленные на выживание, которые, в общем-то, сводимы к играм. Серьёзным, настоящим, но играм. Ребёнок начинает понимать жизнь, как проявления себя и других людей внутри социальной матрицы, так как с детства он только и наблюдает множество сюжетных линий, творимых разными людьми. Только сам он не знает об этом.

В семье и детском саду (детском доме) его уже постарались привести в «нормальное» стадное человеческое состояние, его ругали, его воспитывали, его наказывали (исключения бывают, но это ничего не меняет). В школе его уже нагрузили обрывками информации, поставили перед ним какие-то задачи, которые ребёнок обычно понимает как действие ради оценки, а не ради развития. Если его родители не отличаются разумностью, пробуждённым сознанием, то совершенно некому объяснить ему, что же вообще с ним происходит, что такое бытие, как нужно воспринимать социальную жизнь, чтобы сохранить здравый рассудок и собственную индивидуальность. Некому хотя бы намекнуть ему на то, что мир не так однозначен, как кажется. Что люди вокруг него — сильно ограничены в понимании мира, и пытаются опутать этими ограничениями других. Некому дать ребёнку философские принципы жизни, научить минимальным навыкам критического мышления. И многое другое, что помогло бы ему уберечься от социума, который изображает из себя заботливого родителя и мудрого наставника, но коим не является.

Из-за этой некорректной программы восприятия жизни, далее человек начинает по инерции, неосознанно, стремится каким-то образом вписаться в социальные игры, сюжеты, коллективные действия, так как привык считать, что только это и есть, собственно, жизнь. Проявлять себя в социальной матрице. Выживать, чтобы выживать. Вариться в разных социальных сферах, чтобы быть среди людей. И социальная система предлагает массу разных способов «мозгорубки». Занять себя ерундой, выполнять общественный долг, послужить на благо государства, продолжить род человеческий, воспитать достойного гражданина своей страны, нести «слово божье» в мир, и так далее. Вариантов множество. Только ни один не связан с подлинным познанием себя и своей сути, с реальностью по ту сторону людской действительности, с возможностями и способностями, могущими открыться, если перестать быть «нормальным членом общества» и перестать воспринимать мир так, как внушили его воспринимать в семье и социальных институтах.

В семьях, в детских садах, школах ребёнку дали какие-то определения относительно того, кто он, где он, что такое жизнь и что ему делать. Что-то из этого было полезной информацией, что-то откровенным бредом, что-то домыслами. Но разница между принятием информации извне и собственным пониманием и осознанием относительно разных вопросов бытия на основе личного опыта и открытия — колоссальна. К примеру, знать о том, что в сновидении можно полностью осознавать себя так же, как и наяву, и действительно пережить такой опыт — не одно и то же. Каждое личное осознание — это не просто понимание, это, своего рода, маленькая вспышка пробуждения. Можно быть о чём-то информированным, но не осознавать, что кроется за этими воспринятыми извне словами. Поэтому дети, подростки, да и подавляющее большинство взрослых людей могут вовсе не осознавать себя, своего бытия, невообразимой реальности этого мира, её тонкостей, и многого другого. С детства им как живым куклам вложили в головы какие-то обрывки знаний, которые сложились в неполноценную картину мира. Не сбрасывая со счетов и то, что многие даже вкладываемое усваивают плохо. Их научили ходить, разговаривать, читать, писать, считать, и этих навыков им хватило для того, чтобы вовлекаться в социальные сюжетные линии, играть, быть частью социальной матрицы.

Для большинства это и становится жизнью, хотя в этом нет, и не было осознанного выбора. Люди начинают действовать строго по тем программам, которые были навязаны им обществом и государством. И даже ценить эти программы, упиваться ими, культивировать, отстаивать их однообразность, как якобы «общечеловеческие ценности», которые априорно «естественны» для каждого человека. В общем, социально-психологическое программирование работает эффективно: серая масса людей порождает такую же серую массу новых людей, которая всеобщий спектакль воспринимает как единственную настоящую жизнь, а не как всего лишь один из вариантов жизни. Настоящее осознание своего бытия повергло бы каждого человека в шок с чередой сильнейших озарений, если бы каждый человек смог себя к этому осознанию подвести. Но пока человек закутан в тугие пелёнки искусственной системы — всё более-менее спокойно. Никакого ужаса и чуда.

И нет у большинства людей сил, потенциала, может быть, для того, чтобы выйти за рамки сформированного с самого рождения ограниченного миропонимания. Весь этот ресурс, если он есть, пожирается социальной системой и собственным ущербным психологическим устройством. Но и цели такой — тоже нет. Для большинства людей характерны низкий уровень осознанности, узость восприятия, примитивность мышления (а иногда и нежелание мыслить вообще), неполноценность картины мира, ограниченность их внимания только полем социальной матрицы, отождествление себя с описанием своего эго, подчинённость почти всех действий своему эго, отсутствие умения управлять своими желаниями, эмоциями, чувствами, намерениями, и ещё масса всего. Откуда бы взяться у таких кукол целей о чём-то трансцендентном.

Разнообразие сфер и сюжетов социальной матрицы цепляет внимание детей (будущих взрослых), и заставляет полагать, что это самое главное, что составляет человеческую жизнь. Что за пределами этой системной деятельности якобы ничего нет. Либо такого вопроса вообще не ставится. Выживание и развлечение масс становится для них иллюзией жизни. Реальность остаётся не открытой. Неосознанная жизнедеятельность в будущем протекает только в рамках социальной матрицы с однообразным устойчивым восприятием действительности, синхронизированным с восприятием других людей (фиксированность, неподвижность Точки Сборки). Поиска альтернативного видения мира нет. Поиска освобождения нет. Развития собственного сознания с использованием механизмов социальной матрицы (которые заточены вовсе не для этого) — тоже нет. Движения за грань всего того морока, что создаёт иллюзию жизни — нет. Даже внимания к тем единицам, что говорят обо всём этом — нет. Не хотят или не могут люди знать реальности. Игры для них интереснее. Деньги интереснее. Межличностные отношения интереснее. Так далее.

Ведь для того, чтобы осознать реальность, нужно принести в жертву представления о себе и мире, осознать иллюзорность своего эго, изменить психологию своего поведения, трансформировать многие психологические механизмы, взять под контроль вложенные программы, не позволяя им управлять собой, осознать возможность альтернативного образа жизни (даже внутри социальной системы). Нужно развивать себя, практиковать такое, что «нормальному члену общества» и в голову не придёт, повышать свою осознанность, шевелить мозгами, разотождествиться с обществом, оберегать себя от внешних информационных воздействий, избавиться от мусора в картине мира, быть одним в поле воином, полностью оторвав своё индивидуальное сознание от мира людей. Много всего нужно. Много усилий и труда. А всё, что будет воспринято за пределами людской матрицы — будет уже областью магии. Но и это понятие не стоит воспринимать с точки зрения людей, исказивших его в своих социальных играх и ограниченных представлениях.

Забавно, но даже те, кто ищет выхода — тоже невольно могут стать частью множества сюжетных линий судеб для усыпления сознания детей. Получается, что люди взаимопогружают друг друга в иллюзию жизни. Но исключением может являться прямая передача прогрессивных знаний и опыта, научение оккультному и научному постижению бытия, и тому подобные события. Либо, когда у человека самостоятельно получается «разгипнотизировать» себя, вырвавшись из оков шаблонного воспитания и обучения — он уже не подвергается усыплению его сознания от наблюдаемого глобального спектакля. Наоборот, теперь он наблюдает (серьёзный, настоящий) спектакль с целью собственного пробуждения. Он изучает социальную матрицу как механизм порабощения, поэтому он знает, что в себе нужно изменить, исходя из её воздействий, чтобы перестать быть её марионеткой. Насколько это возможно.

ArchGenius [2018/2019]